(3812) 53-99-14 644024, г.Омск, ул. Декабристов, 45
e-mail:info@biomedservice.ru

Инвестиции в добро: зачем бизнесу благотворительность?

Инвестиции в добро: зачем бизнесу благотворительность? 

 

 Интервью директора ООО «Аптека Биомедсервис» Мирошника Олега 

«Газете добрых дел» «Благотворительного центра помощи детям «Радуга» Выпуск №1 (88). январь 2020

 

 Принято считать, что деньги ‒ корень всех зол. И иногда это на самом деле так. Но деньги часто используются и для положительных изменений. Порой щедрость дает нам надежду и заставляет осознать, что за успехом в мире предпринимательства стоят не только корыстные мотивы. О том, насколько совместимы и близки бизнес и благотворительность, мы поговорим сегодня с одним из меценатов нашего времени – директором ООО «Аптека Биомедсервис» Олегом Мирошником.

 

‒ Олег Анатольевич, расскажите для начала о Вашем предприятии?

‒ Мы начинали в 1993 году, стараясь не только восполнять имевшийся в то время дефицит лекарственных средств, но и пропагандировать новые препараты и новые схемы их применения. Нас сложно сравнивать с крупными сетевыми аптеками, потому что «Биомедсервис» ориентируется на обеспечение покупателей редкими «больничными» препараты, которые  могут потребоваться внезапно и срочно. Но, тем не менее, у нас сегодня  розничная сеть из пяти аптек, оптовая фирма по продаже медикаментов и медицинский центр. В основе ассортимента аптек  - бактерийные, противовирусные, офтальмологические, гинекологические, психотропные, онкологические препараты, вакцины, хондропротекторы, средств для сопровождения ЭКО. Нас знают врачи, и знают пациенты. Мы считаем, что вносим достойное разнообразие в фармацевтическую жизнь Омска.

‒ Расскажите о нашем совместном проекте «Помогаем детям» и почему решили принять в нем участие?

‒ Я убежден, что, если есть возможность, помогать необходимо! Немаловажную роль играет и то, что «Радуге» можно доверять, сейчас масса способов проверить НКО, у вас официальный сайт, отчеты, поэтому мы уверены, что вся помощь на самом деле дойдет до детей. Помимо этого, для нас тот благотворительный формат сотрудничества, что предложили ваши специалисты, очень удобен. Это хорошая возможность оказывать поддержку. «Дом радужного детства» ‒ это уникальный проект общероссийского масштаба, и мы с удовольствием приняли решение его поддержать. Наше участие  предусматривает ежемесячное отчисление некой суммы от продаж на благотворительность и на поддержку детского хосписа.

‒ Что для Вас значит благотворительность?

‒ Для меня это, образно говоря, обмен энергией. В одном месте убудет ‒ в другом прибудет.  Поэтому нельзя сказать, что мы такие сердобольные. Мы следуем простому правилу - если ты отдашь то, что ты можешь, то тебе обязательно за это воздастся. Не нужно жадничать: существуют «законы природы»: чтобы сосуд заполнить чем-то новым, его сначала нужно опорожнить, чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.

‒ Что лично Вам дает занятие благотворительностью? 

‒ Я считаю, не совсем уместно говорить о выгоде, когда на кону стоит жизнь и здоровье людей, а тем более маленьких детей. Это моральное обязательство, забота о тех, кому нужна помощь. В практическом плане это кажется непродуктивно. Но это нужное дело, поскольку формирует моральные и этические принципы необходимые для правильного функционирования общества. Ваша деятельность не приведет к прямому увеличению валового продукта. Но благодаря вашему примеру люди становятся более нравственными, и через это укрепляется общество.

‒ Что нужно сделать, чтобы таких предпринимателей, как Вы, было больше?

‒ Нужно каждому человеку задумываться о своем месте как личности в индивидуальном жизненном цикле. Подумать о том, где ты окажешься в конце пути и что после себя оставишь. Осознавать значимость роста души в отведенное тебе время, а не только рост материальной производительности, хотя последние, конечно же, также важно.

‒ Ваши пожелания нашим читателям и маленькое обращение к потенциальным участникам проекта «Помогаем детям»?

‒ Я хочу пожелать всем, кто прочитает это интервью, как можно больше искренних улыбок, добрых поступков, чистых помыслов в работе и жизни! И главное ‒ здоровья! А предпринимателей призываю поддержать такой важный и такой нужный проект, как детский хоспис «Дом радужного детства».

Беседовал Сергей  Михневич

ХОТИТЕ СТАТЬ ПАРТНЕРОМ И ПОМОГАТЬ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ. +7 (3812) 908-902


Назад